[ design-cibox Template ]
Advertisement
Все о мебели arrow Статьи о мебели на форуме arrow Где купить мебель? - в интернете!
22.02.2018 г.
 
 

Особенность нашего мебельного форума в том, что модераторы форума это представители различных мебельных фирм - эксперты (экспертиза мебели ) , менеджеры, дизайнеры, производственники. Профессиональный мебельный форум ответит на Ваши вопросы и поможет в выборе достойной мебели.  Наша группа в социальной сети фейсбука - https://www.facebook.com/mebelforum/    

Где купить мебель? - в интернете! Печать E-mail
Автор ФАРИДА ЮНАЛИЕВА   
25.05.2011 г.

Где купить мебель? - в интернете!

В 20-ых числах мая в рамках выставки «Евроэкспомебель 2011», завершился III Международный мебельный форум «Эффективный сбыт и продажи мебели», в этом году одними из ключевых вопросов обсуждения стали Рынок мебели преодолевает кризис? И где продавать мебель?

В этом году в обсуждении наиболее актуальных вопросов, связанных с ситуацией на мебельном рынке, взаимодействием производителей и ритейлеров, спросом потребителей, а также розничными продажами мебели приняли участие 210 делегатов. Количество участников существенно выросло по сравнению с 2010 годом, о росте интереса к ежегодному Форуму  говорит состав делегатов: 80% из них – собственники бизнеса и генеральные директора.

Российский экономист Михаил Хазин, президент компании «Неокон», прогнозирует, что сложная ситуация в российской мебельной индустрии сохраниться до конца 2011 года. «В первую очередь, это связано с положением дел на рынке недвижимости, который до сих пор не оправился обвала 2008-2009 гг» - объясняет эксперт. По его мнению, на российском мебельном производстве негативно отразится и давно ожидаемое вступление в ВТО, после которого отечественный рынок заполнится дешевой мебелью из Китая. По данным Synovate Comcon, одной из ведущих исследовательских компаний России, сегодня  лидеры по продажам мебели – Москва, Санкт-Петербург и Центральный федеральный округ, в аутсайдеры попали Приморский и Дальневосточный округа.

По информации спикера от РБК, каждый десятый россиянин покупает мебель в Интернете (в первую очередь, это жители крупных городов). В ближайшие 2-3 года ожидается прирост сбыта в этом сегменте на 27%.

Для увеличения продаж в Интернете молодые специалисты-участники форума предлагали в основном креатив, вирусную рекламу и т.д. Но какова будет эффективность вирусного ролика в Youtube, если Вы хотите продать диван, не совсем понятна.

Здесь можно отметить выступление, представителя компании Регистратура.ру, Ерофеева Сергея. В своем докладе Сергей на реальном примере рекламной компании, для мебельного магазина, показал как можно увеличить продажи через Интернет на 30%.

«Важно помнить и уделять соответствующие внимание Landing Page (с английского – «посадочная страница») – это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи» - говорит Сергей.

Получается, что с посещения Landing Page непосредственно начинается процесс покупки, поэтому необходимо, чтобы страница не только удерживала посетителей, но вызывала у них интерес а также помогала быстро и без проблем совершить заказ. «Последствия неумело созданной Landing Page могут быть фатальны – входная страница, имеющая высокий показатель отказов, «съедает» значимую часть рекламного бюджета и увеличивает конечную стоимость конверсии» - комментирует Усенко Анастасия, ведущий веб-аналитик компании Registratura.ru. 

 Как стало понятно из выступления Ерофеева Сергея, необходимо уделять особое внимание «посадочной странице», писать действительно «продающие» тексты, разрабатывать структуру страницы и не забывать о оформлении контента. Стоит отметить, что компания Регистратура. ру работает с мебельными магазинами уже довольно давно, имеет опыт размещения рекламы и создания сайтов, а  также специально для продвижения мебельного рынка разработала дополнительные услуги.

Подтверждая эффективность продаж мебели в Интернете стоит отметить опыт компании Роникон, интернет магазин мебели "Роникон"  начал свою работу еще в 2004 году, когда получил эксклюзивные права на реализацию продукции Фабрики мебели "Роникон" в сети Интернет. Как показала практика, ставка была сделана абсолютно правильно. За это время Интернет магазин рос вместе с фабрикой "Роникон" и на сегодняшний день является одним из лидеров на отечественном мебельном рынке по продаже корпусной мебели в Интернете.

Подводя итоги форума эксперты отмечают, что мебельный рынок только приходит в себя и для поддержания и увеличения числа потребителей, пора понять, что мебель через Интернет продается!

(статья была подготовлена по итогам форума а также по с использованием данных сайта http://eem.imperiaforum.ru/)

ФАРИДА ЮНАЛИЕВА «РТ»

Последнее обновление ( 25.05.2011 г. )
 
« Пред.   След. »

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script    г.Москва



Копирование информации с сайта без указания источника информации преследуется по закону - ст. 1301 ГК РФ, ст. 7.12 КоАП РФ и ст. 146 УК РФ