Где купить мебель? - в интернете! |
Автор ФАРИДА ЮНАЛИЕВА | |
25.05.2011 г. | |
Где купить мебель? - в интернете! В 20-ых числах мая в рамках выставки «Евроэкспомебель 2011», завершился III Международный мебельный форум «Эффективный сбыт и продажи мебели», в этом году одними из ключевых вопросов обсуждения стали Рынок мебели преодолевает кризис? И где продавать мебель? В этом году в обсуждении наиболее актуальных вопросов, связанных с ситуацией на мебельном рынке, взаимодействием производителей и ритейлеров, спросом потребителей, а также розничными продажами мебели приняли участие 210 делегатов. Количество участников существенно выросло по сравнению с 2010 годом, о росте интереса к ежегодному Форуму говорит состав делегатов: 80% из них – собственники бизнеса и генеральные директора. Российский экономист Михаил Хазин, президент компании «Неокон», прогнозирует, что сложная ситуация в российской мебельной индустрии сохраниться до конца 2011 года. «В первую очередь, это связано с положением дел на рынке недвижимости, который до сих пор не оправился обвала 2008-2009 гг» - объясняет эксперт. По его мнению, на российском мебельном производстве негативно отразится и давно ожидаемое вступление в ВТО, после которого отечественный рынок заполнится дешевой мебелью из Китая. По данным Synovate Comcon, одной из ведущих исследовательских компаний России, сегодня лидеры по продажам мебели – Москва, Санкт-Петербург и Центральный федеральный округ, в аутсайдеры попали Приморский и Дальневосточный округа. По информации спикера от РБК, каждый десятый россиянин покупает мебель в Интернете (в первую очередь, это жители крупных городов). В ближайшие 2-3 года ожидается прирост сбыта в этом сегменте на 27%. Для увеличения продаж в Интернете молодые специалисты-участники форума предлагали в основном креатив, вирусную рекламу и т.д. Но какова будет эффективность вирусного ролика в Youtube, если Вы хотите продать диван, не совсем понятна. Здесь можно отметить выступление, представителя компании Регистратура.ру, Ерофеева Сергея. В своем докладе Сергей на реальном примере рекламной компании, для мебельного магазина, показал как можно увеличить продажи через Интернет на 30%. «Важно помнить и уделять соответствующие внимание Landing Page (с английского – «посадочная страница») – это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи» - говорит Сергей. Получается, что с посещения Landing Page непосредственно начинается процесс покупки, поэтому необходимо, чтобы страница не только удерживала посетителей, но вызывала у них интерес а также помогала быстро и без проблем совершить заказ. «Последствия неумело созданной Landing Page могут быть фатальны – входная страница, имеющая высокий показатель отказов, «съедает» значимую часть рекламного бюджета и увеличивает конечную стоимость конверсии» - комментирует Усенко Анастасия, ведущий веб-аналитик компании Registratura.ru. Как стало понятно из выступления Ерофеева Сергея, необходимо уделять особое внимание «посадочной странице», писать действительно «продающие» тексты, разрабатывать структуру страницы и не забывать о оформлении контента. Стоит отметить, что компания Регистратура. ру работает с мебельными магазинами уже довольно давно, имеет опыт размещения рекламы и создания сайтов, а также специально для продвижения мебельного рынка разработала дополнительные услуги. Подтверждая эффективность продаж мебели в Интернете стоит отметить опыт компании Роникон, интернет магазин мебели "Роникон" начал свою работу еще в 2004 году, когда получил эксклюзивные права на реализацию продукции Фабрики мебели "Роникон" в сети Интернет. Как показала практика, ставка была сделана абсолютно правильно. За это время Интернет магазин рос вместе с фабрикой "Роникон" и на сегодняшний день является одним из лидеров на отечественном мебельном рынке по продаже корпусной мебели в Интернете. Подводя итоги форума эксперты отмечают, что мебельный рынок только приходит в себя и для поддержания и увеличения числа потребителей, пора понять, что мебель через Интернет продается! (статья была подготовлена по итогам форума а также по с использованием данных сайта http://eem.imperiaforum.ru/) ФАРИДА ЮНАЛИЕВА «РТ» |
|
Последнее обновление ( 25.05.2011 г. ) |
« Пред. | След. » |
---|